О работе мобильной приемной прокурора края

12.05.2016 14:06:41

В целях совершенствования работы по личному приему граждан, оперативного реагирования на адресованные в прокуратуру Красноярского края обращения, повышения эффективности работы по восстановлению нарушенных прав граждан, приказом прокурора края от 06.11.2015 № 222 создана мобильная  приемная прокурора Красноярского края.

Этим же приказом утверждено соответствующее положение, которое разрабатывалось с учетом методических рекомендаций, подготовленных управлением по рассмотрению обращений и приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Работа мобильной приемной осуществляется в соответствии с полугодовым планом выездов мобильной приемной в города и районы края, утвержденным прокурором края.  План выездов мобильной приемной размещен в сети «Интернет» на официальном сайте прокуратуры края.

25 февраля  2016 года мобильная приемная прокурора края работала в Ачинской межрайонной прокуратуре. По поручению прокурора края прием граждан  проводили начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Короткова Е.В. и начальник отдела по надзору за законностью правовых актов прокуратуры края  Орлова М.С.

Информация о работе мобильной приемной прокурора края  и проведении приема  заблаговременно  размещена в СМИ, на официальном сайте прокуратуры края в сети «Интернет», а также в «Ачинской газете» от 17.02.2016.

 Все обращения граждан были первичными. Обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и Инструкции по делопроизводству.

Отдельным гражданам, обратившимся с вопросом о снятии с регистрационного учета по месту жительства в связи с выездом гражданина в добровольном порядке, по вопросу обеспечения жильем сироты, об оказании содействия в выделении специалистов стройнадзора для оценки безопасности условий проживания и другим вопросам, с их согласия даны устные разъяснения действующего законодательства.

По ряду обращений проведены проверки, приняты меры прокурорского реагирования.

К примеру, по обращению О. доводы заявителя частично нашли свое подтверждение. В ходе проверки установлено, что мероприятия органов системы профилактики г. Ачинска в отношении семьи О., находящейся в социально-опасном положении, признаны недостаточными. Со стороны органов образования (МБОУ СШ № 15) несвоевременно приняты меры по сообщению о сложившейся в семье ситуации, отсутствует надлежащее взаимодействие между органами системы профилактики, со стороны МО МВД России «Ачинский» нарушены сроки проведения проверки по сообщениям, со стороны КГБУ СО Центр семьи «Ачинский»  отсутствовала индивидуальная работа с отцом О., установлены длительные сроки внутреннего контроля за исполнением индивидуальной программы реабилитации семьи. В связи с выявленными нарушениями в адрес начальника МО МВД России «Ачинский» внесено представление об устранении нарушений законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

По жалобе С. о невыплате заработной платы ООО «Ачинский зерноперерабатывающий комбинат» установлено, что указанное предприятие решением Арбитражного суда Красноярского края от 17.11.2015 № А33-9285/2015 признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим осуществляется подготовка и направление в суд возражений на требования кредиторов. По результатам получения материалов выездных налоговых проверок ведется их анализ, а также проводится инвентаризация имущества должника, устанавливается имущественное положение учредителей должника с целью привлечения их к субсидиарной ответственности. В целях розыска имущества должника подано соответствующее заявление в ГИБДД г. Ачинска. При положительном решении по заявлению об оспаривании сделки должника с ООО «Эдвайс» появиться реальная возможность удовлетворения требований заявителя по выплате задолженности по заработной плате.

 

25.05.2016  в помещении прокуратуры г. Норильска  заместителем прокурора Красноярского края Белогуровым С.В. и начальником управления по надзору за исполнением федерального законодательства Дябкиным С.Н.проведен личный прием граждан.

Всего принято на личном приеме 44 граждан.

Основное количество обращений (26), с которыми обратились граждане на личный прием, содержали жалобы на несоблюдение управляющими компаниями законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставление некачественных услуг, нарушение жилищных прав.

Остальные обращения (18) содержали жалобы в иных сферах законодательства: отказ в оплате дороги к месту проведения отпуска и обратно, оказание некачественных медицинских услуг, неверный расчет и невыплата пенсионных накоплений территориальным отделом Пенсионного фонда РФ, нарушений избирательного законодательства.

Во время приема принято 23 письменных обращения (в основном – сфера ЖКХ), авторы которых в большинстве случаев по указанным вопросам в прокуратуру города Норильска, поднадзорные контролирующие органы не обращались. Содержащиеся в обращениях доводы сведений о наличии оснований для проведения проверочных мероприятий силами аппарата прокуратуры края не содержали. Рассмотрение принятых обращений поручено прокурору города Норильска.

Проведение прокуратурой г. Норильска проверочных мероприятий, полнота рассмотрения обращений, принятие мер реагирования (в случае подтверждения доводов заявителей) и фактическое устранение нарушений закона взяты прокуратурой края на контроль.

другие новости